Педагоги МАДОУ «МАЯЧОК» участники XIV Петербургского международного образовательного форума

02.04.2024

В рамках Форума традиционно рассмотрен широкий спектр актуальных вопросов сферы образования. Семинары, конференции, творческие лаборатории, стратегические сессии, мастер-классы, круглые столы прошли на 344 площадках учреждений образования и их партнёров. Свой опыт представили более 400 организаций.

В первый день работы Форума педагоги МАДОУ «МАЯЧОК» приняли участие в дискуссионной площадке «Актуальные вопросы психолого-педагогического, методического, диагностического консультирования родителей детей дошкольного (в том числе младенческого и раннего) возраста в консультационном центре: проблемы и пути решения» на базе детского сада 18 Московского района Санкт-Петербурга.

В ходе дискуссии участники обсуждали особенности поддержки семейного воспитания, вопросы профессионального развития специалистов, оказывающих методическую и консультативную помощь родителям.

В рамках XIV Петербургского международного образовательного форума 27 марта состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция «Ценностно-смысловые дискурсы в воспитании дошкольников средствами живописи».

Педагоги МАДОУ «МАЯЧОК» организовали работу педагогической мастерской «Картины с душевными историями про жизнь... (аксиологический подход)». Рассмотрели возможности использования педагогических технологий: сенсомоторной практики, использования ментальной карты, рисования друдлов при формировании ценностных отношений у воспитанников при ознакомлении с произведениями русских художников. Детский сад «МАЯЧОК» реализует проект «Картинная галерея в детском саду» в статусе инновационной площадки.

На мастерской педагоги из разных регионов страны обсудили важность работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с миром искусства и развитию предпосылок целостно-смыслового восприятия и понимания живописных произведений дошкольниками, а также познакомились с особенностями организации и возможностями использования картинной галереи как культурно-образовательного и развивающего пространства в ДОУ.




#Дошкольное образование